Все явное становится тайным

Тайный мир отважно приютил почти все страшилки и выдумки, изобретенные человечеством. Дверь в ад посреди тринадцатого гостиничного номера. Проклятый парк аттракционов, где у «чертова колеса» обретается зловещий конферансье, выкравший детский смех. Заброшенный особняк с темным-претемным прошлым. И так далее, и тому подобное

 

 

Следят за всем этим, само собой, тайные организации, контролирующие каждый наш шаг, вздох и чих. Драконы заправляют Азией, тамплиерам выделили Европу, а иллюминаты работают с Америкой. Обо всем этом мы писали во впечатлениях от беты. С выходом игры мало что изменилось, зато многое прояснилось.

 

 

Так, стало ясно, что фракции ничем, кроме «фоновой» мотивации и предмиссионных брифингов, не отличаются. После краткого обучающего курса игроков отправляют на первое задание — спасать один и тот же заполоненный нечистью остров Соломона. Там нашивки и лычки роли не играют: квесты для гордого тамплиера и скользкого иллюмината одинаковые, и выполнять их можно хоть всем вместе.

Оно и понятно — цели мы преследуем общие. Разница в том, кто и как нас сюда послал... но здесь тс-с-с — правды о наших работодателях никто знать не должен. Мир-то тайный. И организации тоже. «Да добровольцы мы, тимуровцы! Сами вызвались зомботню косить, честное тамплиерское!»

 

Поди туда... и туда. И еще туда

Одновременно мы можем держать в дневнике не больше шести заданий — включая одно сюжетное. Это мало и, с одной стороны, неудобно: постоянно приходится бегать и собирать недополученные квесты. Долгие годы нас учили сгребать поручения гроздьями и гроздьями же их сдавать, но TSW как бы говорит нам: а не положено, извольте вникать! Каждая беседа с квестодателем озвучена и срежиссирована, а многие задания неплохо смотрелись бы и в одиночной игре. Еще бы избавиться от ограничений типичного MMO-движка — цены бы им не было.

Часть заданий можно легко пробежать по маркерам, но даже тут разработчики демонстрируют не свойственные онлайну находки. Голодные зомби радостно несутся навстречу несвежим покойникам? Вывешиваем аппетитную приманку над пропастью — пущай полетают, касатики. В поисках логова негодяев нам поможет пение сирен — нужно лишь следовать за мелодией, оставляющей в воздухе едва заметный след из нотных знаков. Еще есть монстр, которого мы вызываем плевком в лужу, и пресловутые квесты на скрытное проникновение.

А что до заданий посерьезнее... Без внимательности, интуиции и эрудиции исследователю тайного мира придется туго. Хотя всемирную паутину пока никто не отменял — не зря же в игру встроили браузер!


13.08.12, 18:56
Категория: Интересные статьи об играх | Добавил: lifestealer | Теги: игру, Тайный мир, Голодные зомби, игры, курса игроков
Просмотров: 878 | Загрузок: | Комментарии: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *: