Не так далек тот день, когда выйдет Far Cry Primal , но это мало утешает фанатов серии и меня в том числе. Свежие трейлеры игры заставляют геймеров всего мира томно дышать в предвкушении новой Far Cry. В связи эти хотелось бы хоть немного но прикоснуться к этому удивительному миру под названием Урус.
Мир.
Действия новой серии будут происходить в каменном веке в мире под названием Урус. Вам предстоит исследовать доисторические земли и проникнутся той красотой , жестокостью и безумием , которые творились в те времена ,когда все решала сила , ловкость и умение выживать. Разработчики обещают сделать мир без границ , полностью открытым для исследований с самого начала. Нужно сказать , что графическая составляющая флоры и фауны сделана в лучших традициях Far Cry, но стоит отметить огромный шаг в плане детализации и наполнения. Урус живет своей жизнью и подчиняется только своим диким законам. В лесах , равнинах и водоемах обитают самые разнообразные хищники. По словам разработчиков , уровень агрессии дикого мира к главному герою существенно вырос и смерть теперь станет закономерностью , особенно на последних уровнях сложности. Передвигаться по миру можно будет с помощью сигнальных костров, поездке на диких животных и конечно же пешим. Стоит сказать , Урус будет условно разделен на две части : холодную и теплую, то есть можно будет прогуляться как по теплым саваннам и лесам, так и посетить древние ледники , где снежная буря покажет вам чего вы стоите.
Главный герой
Вас зовут Таккар, представителем, какого племени вы являетесь пока неясно. Но я полагаю , что это кроманьонцы , так как по историческим данным они имели уровень интеллекта выше чем у неандертальцев. В связи с этим нашего героя наделили высоким интеллектом, амбициями ( что вообще не присуще в то время ), жаждой власти и прочими качествами , которые будут отделять вас от основной массы.
Навыки и умения Таккара:
- Приручение животных(beastmaster). Пожалуй это главная изюминка Far Cry Primal. Вы можете приручить абсолютно любое животное , хищное или нет , и пользоваться всеми его умениями ,а так же применять его в охоте . Все прирученные животные обладают определенными способностями , к примеру волка можно использовать как следопыта и он будет помогать вам охотиться и выслеживать врагов. Если враг близко, животное реагирует незамедлительно и оповещает вас об опасности.
Кого можно приручить ?
Со слов разработчиков , можно приручить кого угодно но показали только несколько питомцев:
- Волк ( Отличный следопыт, помощник в охоте и добыче ресурсов )
- Мамонт ( Ездовое животное, может атаковать , трудно убиваемый )
- Саблезубый тигр ( Один из самых опасных питомцев в вашем арсенале, охотник, помощник в открытом нападении )
- Сова ( Разведчик , с помощью умения можно парить над территорией и видеть глазами совы все , что недоступно с земли . Так же можно сбрасывать на врагов различные бомбы и устраивать полный хаос, можно убивать одиночную цель)
- Медведь ( По заявлению разработчиков это самый сильный танк в игре , незаменим при открытой агрессии , раздирает врагов в клочья)
Ко всему выше сказанному стоит добавить , что у всех питомцев разный набор способностей и характеристик, по этому тактическое применение в бою их безгранично. Обучение происходит по средствам прикорма. На практике это выглядит так : Вы находите нужного питомца и даете ему пищу из ваших рук, ее количество и другие нюансы будут зависеть от животного. К примеру , медведю мясо давать бесполезно, а вот мед и дикие ягоды и фрукты – пожалуйста. Так же питомцев необходимо подкармливать , иначе вы потеряете над ними контроль.
- Живучесть , ловкость , опыт.
Таккар родился и вырос в этих диких землях, по этому имеет высокий уровень адаптации к миру, он ловкий , умеет быстро выходить из опасных ситуаций , быстрее залечивает раны и восстанавливается после долгих сражение и путешествий.
- Охота.
Таккару необходимо охотится , что бы повысить уровень выживаемости в Урусе. Охотиться можно с помощью лука, ловушек и питомцев.
- Оружие:
Ближний бой ( Дубина , топор, нож )
Дальний бой ( Лук, метательные ножи, возможно дротики , бомбы )
Ловушки
Обучение
После выполнения заданий , вы будите получать энное количество опыта , который тратиться в зависимости от потребностей и стиля игры.
Крафт вещей
Всю что валяется у вас под ногами – годно для улучшения предметов в инвентаре. Улучшать можно : оружие , сумки, возможно одежду, ловушки , бомбы и многое другое. Что вы будите находит в процессе выполнения миссий , а зачем – то прийдется идти специально.
Конечно будут доступны все разнообразие зелий и ядов , как и в предыдущих сериях Far Cry.
Доступные стили игры:
- Стелс. Проработан очень хорошо, как в одиночку , так и с питомцем на пару. Враги очень чутко реагируют на ваше присутствие , по этому тупости от АИ не ожидается.
- Экшн. Здесь все понятно ,боевка стандартная хоть и большими доработками, драться приятно , чувствуется вес и габариты оружия.
На мой взгляд, интересней будет проходить игру в режиме стелс, поскольку врываться на мамонте в толпу врагов и в добавок призывать два – три питомца сразу , означает смерь всем кроме вас, вы просто будите не убиваемы , особенно на последних уровнях. Хотя как говорят – на вкус и цвет… Иногда , будет даже полезно устроить жесткую резню враждебной деревне.
Враги
АИ будут довольно умными , ловкими с умением группироваться и растаскивать вашу угрозу по разным позициям. Они пользуются всем доступным арсеналом , и варьируют атаки в зависимости от расстояния , силы, количества воинов.
По факту – это все , что на данный момент известно о предстоящем релизе. Ниже будут изложены мои личные соображения и виденье игры.
Подводные камни Far Cry Primal ( Душа дикаря ):
Сюжет
Сюжет – это одно из самых слабых мест серии. Придумать что – то действительно захватывающие , не удастся , особенно в кой концепции. Очень бы хотелось увидеть больше жизненных сцен , нежили безумия как в предыдущих Far Cry, буду надеяться что покажут быт и первобытных людей , их социальный строй и положение отдельных индивидов в том обществе. Больше роликов , не несущих какой-то смысловой и сюжетной нагрузки.
Но по факту , нам достанется герой с сверх разумом, ловкостью, амбициями и прочими аномалиями для того периода. В связи с этим, у него в процессе какой – то жизненной трагедии , к примеру убийства его семью, ( что кстати сказать ,совсем обычное дело для того времени )он вдруг начинает осознавать, что так продолжатся не может, что нужно все менять, а поменять можно только захватив или завоевав власть и тд. Короче говоря – будем строить райский сад посреди вязкого дерьма. В общем , я надеюсь , такого не будет , но вероятность чертовски высока.
Открытый мир – мой друг, открытый мир – мой враг
По правде говоря , это не только проблема конкретно Far Cry , но и всех игр с открытым миром. Первый вопрос к миру – что там делать? Ну первое время будет очень здорово, а потом что? Если можно сразу все исследовать и сразу доступна охота, крафт веще , то это будет как в Far Cry 3 , я тупо на бил ресурсов в близлежащих территориях и к середине игр я был просто не убиваем. Очень важно , чтобы все улучшения , были так или иначе связаны с реальной потребностью, иначе это полный аут по сюжетным заданиям. Так же необходимо и открытие мира по уровню прокачки , хоть отдаленно создавать связь между реальным уровнем персонажа и способностью к крафту, обучению, и к проблематике исследования мира. Еще одно –это наполняемость сайдквестами, буду надеяться на лучшее , хотя задания по типу “принеси подай 100% будут ”.
Почему разработчики выбрали именно концепцию доисторического мира?
Если память мне не изменяет , то компания даже устраивала какие-то голосования среди геймеров на счет выбора основы для следующей части, Вьетнам или космос , так звучало предложение, но по факту мы получили совершенно другое , а если точнее , то те же макароны , только с другим соусом. Ответ здесь прост :
- Такого давно не было - это правда, игр с такой подачей давненько не выходило.
- Недоросли до чего-то большего. К сожалению да , если был бы выпущен Far Cry в тематике “Вьетнам” , то это просто копия 3 части . Что касательно космоса и тд. , то это Call of Duty: Advanced Warfare , может грубо и неточно , но это правда.
А Неандерта́лецы это то , что сейчас надо , учитывая , стагнацию на рынке, высокие риски , огромные бюджеты , на кой все это ? Вот вам старый , добрый Фар Край. Короче ребята ловите камень…..
Итог: Буду надеяться на лучшее, действительно жду , возможно ожидания слегка завышены , не судите строго.
Моя предоценка : 8/10
Дата выхода : 1 марта 2016 г. ( в России 1 марта 2016 г. )
Оставляйте свои мысли в комментариях на счет всего выше сказанного, буду рад прочесть ваше мнение .
Ну и на последок чтоб уж точно все
Системные требования :
Минимальные:
- ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i3-550 / AMD Phenom II X4 955 и лучше
- Оперативная память: 4 GB
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 (1GB VRAM) / AMD Radeon HD 5770 (1GB VRAM) и лучше
- Место на диске: 20 GB свободного пространства
Рекомендованные:
- ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD FX-8350 и лучше
- Оперативная память: 8 GB
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 280X и лучше
- Место на диске: 20 GB свободного пространства
Поддерживаемые карты на момент выхода игры:
- AMD Radeon HD 5770 (1 ГБ VRAM) или лучше, HD 7000 / 200 / 300 / Fury X
- NVIDIA GeForce GTX 460 (1 GB VRAM) или лучше, GTX 500 / 600 / 700 / 900 / TITAN